Главная

Автокраны Ивановского завода ОАО Автокран

Ивановец
КС-35714

Шасси: УРАЛ-5557 (6 х 6)
Грузоподъемность: 16 т
Вылет стрелы: 1,9 — 17 м
Высота подъема: 9,1 — 18,4 (25,0) м

КС-35715

Шасси: МАЗ-5340 (4 х 2)
Грузоподъемность: 16 т
Вылет стрелы: 1,9 — 17 м
Высота подъема: 9,1 — 18,4 (25,0) м

КС-35714К-2

Шасси: КАМАЗ-43118 (6 х 6)
Грузоподъемность: 16 т
Вылет стрелы: 1,9 — 17 м
Высота подъема: 9,1 — 18,4 (25,0) м

КС-35714К-3

Шасси: КАМАЗ-53605 (4 х 2)
Грузоподъемность: 16 т
Вылет стрелы: 1,9 — 17 м
Высота подъема: 9,1 — 18,4 (25,0) м

КС-35714-10

Шасси: УРАЛ-5557 (6 х 6)
Грузоподъемность: 16 т
Вылет стрелы: 1,9-30,0 м
Высота подъема: 9,5-22,72 (32,5) м

КС-35714К2-10

Шасси: КАМАЗ-43118 (6 х 6)
Грузоподъемность: 16 т
Вылет стрелы (с гуськом): 21,0 (30,0) м
Высота подъема(с гуськом): 22,72 (32,5) м

КС-35714К3-10

Шасси: КАМАЗ-53605 (4 х 2)
Грузоподъемность: 16 т
Максимальный вылет стрелы (с гуськом): 21,0 (30,0) м
Максимальная высота подъема (с гуськом): 22,72 (32,5) м

КС-35715-10

Шасси: МАЗ-5340 (4 х 2)
Грузоподъемность: 16 т
Максимальный вылет стрелы (с гуськом): 21,0 (30,0) м
Высота подъема (с гуськом): 22,72 (32,5) м

КС-35714-10 ОВОИД

Шасси: УРАЛ-5557 (6х6)
Грузоподъемность: 16 т
Максимальный вылет: 21,0 (30,0) м
Высота подъема: 22,72 (32,2) м

КС-35714К2-10 ОВОИД

Шасси: КАМАЗ-43118 (6х6)
Грузоподъемность: 16 т
Максимальный вылет: 21,0 (30,0) м
Высота подъема: 22,72 (32,2) м

КС-35714К3-10 ОВОИД

Шасси: КАМАЗ-53605 (4х2)
Грузоподъемность: 16 т
Максимальный вылет: 21,0 (30,0) м
Высота подъема: 22,72 (32,2) м

КС-35715-10 ОВОИД

Шасси: МАЗ-5340 (4х2)
Грузоподъемность: 16 т
Максимальный вылет: 21,0 (30,0) м
Высота подъема: 22,72 (32,2) м

КС-35714-2

Шасси: УРАЛ-5557 (6 х 6)
Грузоподъемность: 17 т
Вылет стрелы: 1,9 — 16 м
Высота подъема: 9,0 — 14,5 (21,6) м

КС-45717-1

Шасси: УРАЛ-4320 (6 х 6)
Грузоподъемность: 25 (20) т
Вылет стрелы: 2,0 — 19,7 м
Высота подъема: 10,0 — 21,3 (28,2) м

КС-45717А-1

Шасси: МАЗ-6312 (6 х 4)
Грузоподъемность: 25 (20) т
Вылет стрелы: 2,0 — 19,7 м
Высота подъема: 10,0 — 21,3 (28,2) м

КС-45717K-1

Шасси: КАМАЗ-65115 (6 х 4)
Грузоподъемность: 25 (20) м
Вылет стрелы: 2,0 — 19,7 м
Высота подъема: 10,0 — 21,3 (28,2) м

КС-45717K-2

Шасси: КАМАЗ-53228 (6 х 6)
Грузоподъемность: 25 (20) т
Вылет стрелы: 2,0 — 19,7 м
Высота подъема: 10,0 — 21,3 (28,2) м

КС-45717К-3

Шасси: КАМАЗ-43118 (6 х 6)
Грузоподъемность: 25 т
Вылет стрелы: 2,0 — 19,7 м
Высота подъема: 11,1-21,3 (28,2) м

КС-45717-1Р

Шасси: УРАЛ-4320 (6 х 6)
Грузоподъемность: 25 т
Вылет стрелы: 1,9-31,0 м
Высота подъема: 11,1-31,3 (40,1) м

КС-45717А-1Р

Шасси: МАЗ-6312 (6 х 4)
Грузоподъемность: 25 т
Максимальный вылет стрелы (с гуськом): 29,0 (31,0) м
Высота подъема (с гуськом): 31,3 (40,1) м

КС-45717К-2Р

Шасси: КАМАЗ-53228 (6х6)
Грузоподъемность: 25 т
Максимальный вылет стрелы (с гуськом): 29,0 (31,0) м
Высота подъема (с гуськом): 31,3 (40,1) м

КС-45717К-3Р

Шасси: КАМАЗ-43118 (6 х 6)
Грузоподъемность: 25 т
Максимальный вылет стрелы (с гуськом): 29,0 (31,0) м
Высота подъема (с гуськом): 31,3 (40,1) м

КС-45717К-1Р

Шасси: КАМАЗ-65115-62 /-65 (6 х 4)
Грузоподъемность: 25 т
Максимальный вылет стрелы (с гуськом): 29,0 (31,0) м
Высота подъема (с гуськом): 31,3 (40,1) м

КС-45717-1Р ОВОИД

Шасси: УРАЛ-4320 (6х6)
Грузоподъемность: 25 т
Максимальный вылет: 29,0 (31,0) м
Высота подъема: 31,2 (39,9) м

КС-45717А-1Р ОВОИД

Шасси: МАЗ-6312 (6х4)
Грузоподъемность: 25 т
Максимальный вылет: 29,0 (31,0) м
Высота подъема: 31,2 (39,9) м

КС-45717К-1Р ОВОИД

Шасси: КАМАЗ-65115 (6х4)
Грузоподъемность: 25 т
Максимальный вылет: 29,0 (31,0) м
Высота подъема: 31,2 (39,9) м

КС-45717К-2Р ОВОИД

Шасси: КАМАЗ-53228 (6х6)
Грузоподъемность: 25 т
Максимальный вылет: 29,0 (31,0) м
Высота подъема: 31,2 (39,9) м

КС-45717К-3Р ОВОИД

Шасси: КАМАЗ-43118 (6х6)
Грузоподъемность: 25
Максимальный вылет: 29,0 (31,0) м
Высота подъема: 31,2 (39,9) м

КС-5576К

Шасси: КАМАЗ-65115 (6 х 4)
Грузоподъемность: 32 т
Вылет стрелы: 3,0 — 27,0 м
Высота подъема: 31,3 (37,0) м

КС-5576Б

Шасси: МАЗ-6312 (6 х 4)
Грузоподъемность: 32 т
Вылет стрелы: 3,0 — 26,0 м
Высота подъема: 31,3 (37,0) м

КС-59712

Шасси: БАЗ-8027
Грузоподъемность: 32 т
Вылет стрелы: 2,5 - 24,0 м
Высота подъема: 9,19 (28,41) м

КС-54714

Шасси: БАЗ-80311 (6 х 4)
Грузоподъемность: 35 т
Максимальный вылет стрелы: 27,0 м
Высота подъема (с гуськом): 30,8 (39,2) м

КС-55735-1 ОВОИД

Шасси: КАМАЗ-6520 (6х4)
Грузоподъемность: 35 т
Максимальный вылет: 27,0 м
Высота подъема: 30,5 (38,4) м

КС-55735-3 ОВОИД

Шасси: КАМАЗ-65222 (6х6)
Грузоподъемность: 35 т
Максимальный вылет: 27,0 м
Высота подъема: 30,5 (38,4) м

КС-54713

Шасси: БАЗ-80311 (6 х 4)
Грузоподъемность: 40 т
Максимальный вылет стрелы: 30,0 м
Высота подъема (с гуськом): 37,8 (45,8) м

КС-65740-1 ОВОИД

Шасси: КАМАЗ-6520 (6х4)
Грузоподъемность: 40 т
Максимальный вылет: 26,0 м
Высота подъема: 38,1 (46,6) м

КС-65740-3 ОВОИД

Шасси: КАМАЗ-65222 (6х6)
Грузоподъемность: 40 т
Максимальный вылет: 26,0 м
Высота подъема: 38,1 (46,6) м

КС-6476

Шасси: МЗКТ-69234 (8 х 4)
Грузоподъемность: 50 т
Вылет стрелы: 3,0 — 26,0 м
Высота подъема: 34,4 (48,6) м

КС-6973

Шасси: БАЗ-69098-011 (8 х 8)
Грузоподъемность: 50 т
Вылет стрелы: 3,0 - 32,0 м
Высота подъема: 12,0 - 34,4 (49,4) м

КС-6478

Шасси: БАЗ-80291 (8 х 4)
Грузоподъемность: 50 т
Вылет стрелы: 3,0 — 22,0 м
Высота подъема: 34,4 (48,6) м

КС-65731-1 ОВОИД

Шасси: КАМАЗ-65201 (8х4)
Грузоподъемность: 50 т
Максимальный вылет: 36,0 (51,0) м
Высота подъема: 40,0 (54,5) м

КС-65731-2 ОВОИД

Шасси: КАМАЗ-6560 (8х8)
Грузоподъемность: 50 т
Максимальный вылет: 36,0 (51,0) м
Высота подъема: 40,0 (54,5) м

КС-65731-5 ОВОИД

Шасси: МЗКТ-700600 (8х4)
Грузоподъемность: 50 т
Максимальный вылет: 36,0 (51,0) м
Высота подъема: 40,0 (54,5) м

КС-64714

Шасси: БАЗ-8033 (8 х 4)
Грузоподъемность: 60 т
Максимальный вылет стрелы: 38,0 м
Высота подъема (с гуськом): 40,8 (56,3) м

КС-7474

Шасси: БАЗ-8033 (8 х 4)
Грузоподъемность: 80 т
Вылет стрелы: 46,0 м
Высота подъема: 40,8 (56,3) м

КС-8973

Шасси: КШ-8973 (10 х 8.1)
Грузоподъемность: 100 т
Вылет стрелы: 3,0 — 46,0 м
Высота подъема: 41,5 (59,0) м

Началом истории завода Ивановец считается 1950 год, когда Правительство СССР приняло решение о строительстве в этом городе крупного предприятия по производству подъемных механизмов на базе отечественных автомобилей. Самый первый кран Ивановец грузоподъемностью всего в 5 тонн, был собран на шасси МАЗ 200 и имел механический привод.

В дальнейшем производственные возможности Ивановского автокранового завода растут, как растет и качество продукции, что позволило уже в 1958 году начать планомерный выпуск экспортной продукции, а основным видом деятельности становится производство техники под заказ Минобороны СССР. В этот же период (с 60 по 70 гг. прошлого века) завод становится главным предприятием страны по выпуску крановой техники.

Основой серийной продукции становятся автокраны, очень близкие к современным, в которых применяется гидравлический привод механизмов и телескопическая стрела коробчатого сечения.

С началом приватизации в 1990 году создается ОАО «Автокран в Иваново», которое продолжает серию КС, специализируясь на выпуске машин 3 и 4-й группы. Позже, проявилась тенденция у увеличению грузоподъемных характеристик, и к семейству автомобильных кранов Ивановец на базе Урал и КАМАЗ добавились мощные 50-тонники на платформе МЗКТ. Конец 90-х годов был тяжелым, и едва не привел к банкротству, однако в 2000 году ситуацию удалось урегулировать, что стало началом новейшей истории.

Особенно способствовало успеху стратегическое партнерство с ОАО «Брянский завод колесных тягачей». Совместными усилиями были созданы многие модели, в частности удостоенный наград на V Международной выставке «Строительная техника и технологии — 2004» автокран Ивановец 25 тонн на специальной платформе БАЗ высокой проходимости.

Грузоподъемная техника под этой торговой маркой экспортируется сегодня более чем 30 стран мира, включая страны Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.

Модельный ряд

В зависимости от мощности и компоновки, все имеющиеся в продаже машины комплектуются двух- или трехсекционными телескопическими стрелами и выпускаются в следующих классах грузоподъемности:

При необходимости, подстреловое пространство может быть увеличено за счет удлиняющего гуська.

Большинство автокранов Ивановец собрано с использованием базовых платформ отечественных грузовых автомобилей, что гарантирует:

  • — надежность;
  • — полную ремонтопригодность;
  • — доступность запчастей;
  • — адаптированность к реалиям российской эксплуатации;
  • — некритичность к качеству горючего;
  • — разумную стоимость.

Для тех, кому требуется улучшенные грузоподъемные характеристики или повышенная проходимость, предлагаются варианты сверхмощных машин, которые изготовлены по колесной формуле 8х4 на специальных шасси Брянского завода и имеют четырехсекционные стрелы с рабочей длиной до 34 метров.

Наши предложения

Мы являемся официальным представителем предприятия и предлагаем купить автокраны Ивановец по ценам изготовителя. Продажа машин ведется непосредственно с наших стоянок, причем каждый экземпляр проходит полный цикл технической подготовки в условиях сертифицированных сервисных центров, после чего получает все предусмотренные заводские гарантии, а в дальнейшем обеспечивается обслуживанием и ремонтом, запасными частями и расходниками. Допускается любая форма расчетов, включая кредит и лизинг.

+7 (495) 974-37-47

(многоканальный)

График работы: с 9 до 18

Перезвоним Вам бесплатно
Москва
Отдел продаж
(м. Октябрьском поле)

+7 (495) 974-37-47

Москва, Расплетина, д. 5

Отдел продаж
(м.Тушинская)

+7 (495) 974-37-47

Москва, Волоколамское шоссе, д. 73

Отдел продаж
(г.Подольск)

+7 (495) 974-37-47

МО г. Подольск, Домодедовское шоссе, д. 7

Сервис

+7 (495) 974-37-47

МО г. Подольск, Домодедовское шоссе, д. 7

Санкт-Петербург
Отдел продаж
(г.Санкт-Петербург)

(812) 703-05-05

г.Санкт-Петербург, Грузовой проезд, д.27

Закрыть

Перезвоним Вам бесплатно!

Имя: *
Телефон: *
Какой вид техники Вас интересует:
Введите цифры с картинки: *